8(38534) 38-343

Новости

г

Барнаул

28 ноября 2016 года

Пресс-релиз

Действительность электронных документов Росреестра

В адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) от жителей региона поступают обращения с просьбой разъяснить вопросы, связанные с действительностью электронных выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним  (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). Разъяснение по данному вопросу даёт начальник территориального отдела  №3_ Филиала Рита Спицкая.

Вопрос: Я получил выписку из государственного кадастра недвижимости в электронном виде. Могу ли я предъявлять эту выписку в банк или другую организацию?

Обращаясь в офис приема-выдачи документов МФЦ или Кадастровой палаты,  пользуясь электронными услугами сайта Росреестра (www.rosreеstr.ru) заявитель может выбрать способ получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним  (ЕГРП) или государственного кадастра недвижимости (ГКН): на бумаге или в электронном виде.

Многих при этом часто интересует, что лучше - бумажная и электронная форма выписки? Чтобы понять это, необходимо выяснить отличие бумажной выписки от  электронной.

Бумажная форма выписки подразумевает, что будет выдан обычный документ на бумаге с синей печатью.

Электронная выписка - это электронный документ в формате xml, направленный на электронный адрес заявителя. Этот документ в обязательном порядке заверен электронной цифровой подписью, которую вы можете не всегда увидеть из-за отсутствия на компьютере необходимых настроек. Электронно-цифровую подпись специалиста, подготовившего выписку, всегда можно проверить  на сайте Росреестра.

В тоже время выписка из ЕГРП или ГКН, полученная в электронном виде и заверенная электронно-цифровой подписью специалиста Росреестра, имеет такую же юридическую силу, как и выписка на бумажном носителе. Такой порядок установлен положениями пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Соответственно, электронную выписку можно предъявить также, как и бумажный документ, на переносном носителе информации или направить по электронной почте. Вместе с файлом самой выписки адресат получит и файл электронной подписи, которая является неотъемлемой частью электронного документа и свидетельствует ее подлинность. Исключение составляют случаи, когда правовыми актами установлено требование о необходимости предоставления выписки только на бумажном носителе. Однако с развитием информационных технологий, курсом на электронное правительство и электронный документооборот таких остается все меньше.

Кроме того, при получении выписки в электронном виде, у заявителей есть ряд ощутимых преимуществ.

Во-первых, нет необходимости покидать дом или офис, тратить драгоценное время на дорогу и ожидание в очереди.

Во-вторых, стоимость электронного документа на 25-60% ниже бумажного (в зависимости от вида необходимых сведений). Это несомненный плюс, тем более в случаях, когда необходимо получить выписки на несколько объектов недвижимости. Так например, плата за получение выписки о зарегистрированных правах на объект недвижимости и  кадастровую выписку составляет 150 руб. для физических и 300 руб. для юридических лиц. Бумажный аналог таких документов стоит 200 и 600, 400 и 1200 руб. соответственно.

И в-третьих, выписка в электронном виде предоставляется Кадастровой палатой в течение 3-х рабочих дней вместо 5-и установленных законодательством.

__________________________

Контакты для СМИ

Симонов Алексей

пресс-секретарь

50-27-91,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. uЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

https://vk.com/kadastr22

ИНСТРУКТОРСКИЕ УЧАСТКИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВСХП 2016 г. в Троицком районе будут расположены по адресу: ул. Пушкина 11 (здание Центральной районной библиотеки)

ГРАФИК РАБОТЫ: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00

 Выходной - суббота, воскресенье

Телефон: 2-20-61

Прокурорский надзор за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи представляет собой самостоятельное, специфическое направление деятельности органов прокуратуры, которое относится к надзору за исполнением законов в различных сферах правоотношений и призван обеспечить исполнение законодательства об охране прав и законных интересов несовершеннолетних и молодежи, пресечение и предупреждение преступности несовершеннолетних.

В статье 38 Конституции РФ установлено, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Статьей 56 Семейного кодекса РФ закреплено, что ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в некоторых случаях - органом опеки и попечительства, прокурором и судом.

Приказом Генерального прокурора РФ от 26 ноября 2007 г. N 188 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи" определены конкретные направления деятельности органов прокуратуры по защите прав несовершеннолетних: пресечение фактов жестокого обращения с детьми; забота о нравственном воспитании детей - путем пресечения подачи информации, наносящей вред их здоровью и духовному развитию; своевременное реагирование на нарушения жилищных и имущественных прав несовершеннолетних; обеспечение надзора за деятельностью органов опеки и попечительства, регулирование деятельности органов и учреждений в сфере образования и т.п. При этом прокурор обязан своевременно и принципиально реагировать на случаи нарушения прав несовершеннолетних, принимать исчерпывающие правовые меры к их восстановлению.

Полномочия прокурора основаны на обязанности прокуратуры осуществлять надзор за соблюдением прав и свобод человека и принимать предусмотренные законом меры (включая участие в рассмотрении дел судами, а также предъявление и поддержание иска в суде) по защите прав лиц, которые по состоянию здоровья или возрасту (несовершеннолетние) не могут лично их отстаивать. Прокурор также наделен правом на внесение представлений об устранении нарушений закона, направление предостережений о недопустимости нарушения закона, принесение протеста на незаконные правовые акты.

Особое место в деятельности прокуратуры занимает надзор за соблюдением прав несовершеннолетних в сфере образования. Проблемным вопросом по-прежнему является доступность дошкольного образования, бесплатность общего образования. Между тем, Конституцией Российской Федерации гарантированно право граждан на общедоступное и бесплатное среднее профессиональное образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях (статья 43). В этой связи при осуществлении надзора за исполнением законов прокуратура проводит проверки в образовательных учреждениях (детских садах, школах, учреждениях начального, среднего профессионального и высшего образования). Целью таких проверок является выявление фактов нарушения порядка предоставления образовательных услуг, незаконного отчисления из учебных заведений и др.

Значительное внимание прокуратурой района уделяется защите детей от информации, пропаганды и агитации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию. Прокуратурой района на постоянной основе проводятся проверки в образовательных учреждениях нацеленные на соблюдение здоровой информационной среды для развития ребенка.

Прокуратурой также проверяется деятельность органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел. Такие проверки проводятся как по инициативе должностных лиц органов прокуратуры, так и при поступлении информации извне (например, заявления на действия указанных лиц от граждан).

Кроме того, прокурор в обязательном порядке участвует в судебных заседаниях о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав. Прокурор также участвует в делах о восстановлении в родительских правах.

Прокурор может самостоятельно обратиться в суд с исковым заявлением о лишении либо ограничении родительских прав. Возбуждение им дела о лишении родительских прав имеет смысл в делах, характеризующихся особым общественным значением, а также в исключительных по своему характеру случаях противоправного поведения родителей (одного из них).

Прокурор принимает участие и дает заключение по делам об усыновлении детей.

При наличии сведений о нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних их законные представители и иные лица вправе обратиться в органы прокуратуры с целью принятия мер для их восстановления и защиты.

Старший помощник прокурора района Попова А.А.

ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД

ПОМНИТЕ И СОБЛЮДАЙТЕ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД:

Не поджигайте сухую траву, камыш, мусор.

Помните, что одна лишь искра может привести к возгоранию населенных пунктов!

Если вы всё же решили развести костёр, то необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

 - разводить костры можно только в безветренную погоду и на специальных площадках;

- у места разведения костра необходимо иметь запас воды для его заливки в случае возникновения сильного ветра, а также для залива остатков костра;

 - не оставляйте костёр без постоянного наблюдения;

 - не оставляйте костёр на попечение детей, даже на короткий срок;

- не разрешайте детям самостоятельно разводить костры, устраивать игры с огнём.

Родители должны рассказать детям о той опасности, которую таит невинная игра с огнём, спички, зажжённые факелы. Дети без присмотра взрослых часто самовольно разводят костры вблизи строений, около сельскохозяйственных массивов. Увлекшись игрой, ребята могут забыть затушить костёр, а в результате невинная шалость может перерасти в большую беду.

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД!

 В соответствии с законодательством РФ за нарушение требований пожарной безопасности, граждане привлекаются к административной и уголовной ответственности.

Нарушение требований пожарной безопасности влечет предупреждение или наложение административного штрафа (ст.20.4 КоАП РФ)

- на граждан в размере от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей

 - на должностных лиц - от 6 тыс. до 15 тыс. рублей

 - на юридических лиц - от 150 тыс. до 200 тыс. рублей

Неосторожное обращение с огнем может привести к необратимым последствиям!

ПРИ ПОЖАРЕ ЗВОНИТЕ «01»,

ПО ТЕЛЕФОНУ СОТОВОЙ СВЯЗИ «112».

 

ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД С НАСТУПЛЕНИЕМ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА ВОЗРАСТАЕТ УГРОЗА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА!

 С наступлением весенне-летнего пожароопасного периода Администрация Кипешинского сельсовета обращается к гражданам с просьбой соблюдать меры безопасности при обращении с огнем в частном секторе и на садовых участках!

Чтобы не допустить возникновения пожара необходимо знать и соблюдать элементарные правила пожарной безопасности:

- своевременно очищайте участок и прилегающую к нему территорию от горючих отходов, опавших листьев и травы;

- не сжигайте мусор вблизи строений;

- не загромождайте проезды улиц, ведущих к частным домам и садовым участкам, ветками деревьев и мусором, так как это препятствует проезду пожарных автомобилей;

 - соблюдайте меры предосторожности при эксплуатации электрических сетей, электробытовых, газовых приборов;

- будьте осторожны при пользовании открытым огнем: свечами, керосиновыми и паяльными лампами, не оставляйте их без присмотра;

- не допускайте шалости детей с огнем.

В каждом жилом доме и на садовом участке необходимо иметь средства для тушения огня и противопожарный инвентарь: емкость с водой (бочкой) или огнетушитель, кошму, ведро, лопату и приставную лестницу.

Если Вам самостоятельно не удалось предотвратить пожар: Немедленно позвоните в пожарную охрану! Сообщите диспетчеру четкую информацию о месте пожара, его причине и вероятной угрозе для людей. Назовите свое имя, номер телефона для получения дальнейших уточнений. До прибытия подразделений пожарной охраны необходимо быстро реагировать на пожар, используя все доступные способы для тушения огня (песок, вода, покрывала, одежда, огнетушители и т. д.) Закройте двери и окна, так как потоки воздуха способствуют распространению огня. Отключите газ, электричество. Если потушить пламя невозможно, в первую очередь - постарайтесь спасти людей. Затем уберите баллоны с газом, автомобили и все легковоспламеняющиеся материалы. Открывая горящие помещения, надо быть максимально внимательным, так как новое поступление кислорода может усилить пламя. Если есть дым, двигайтесь, пригнувшись, закрывая лицо, при необходимости закройте голову влажным полотенцем, обильно смочив водой одежду. Если на человеке загорелась одежда, не позволяйте ему бежать. Повалите его на землю, закутайте в покрывало и обильно полейте. Ни в коем случае не раздевайте обожженного, если одежда уже прогорела, накройте пострадавшие части тела чистой тканью и вызовите скорую помощь. УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ! СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 ПРИ ПОЖАРЕ ЗВОНИТЕ «01»,

ПО ТЕЛЕФОНУ СОТОВОЙ СВЯЗИ «112».

Одним из направлений деятельности прокуратуры Российской Федерации является осуществление надзора за исполнением Закона РФ «О реабилитации жертв политических репрессий».

Названный Закон устанавливает категории лиц, которые признаются пострадавшими от политических репрессий, компенсации и льготы, предусмотренные для данной категории граждан.

В соответствии со статьей 5 указанного Закона признаются не содержащими общественной опасности нижеперечисленные деяния и реабилитируются независимо от фактической обоснованности обвинения лица, осужденные за:

а) антисоветскую агитацию и пропаганду;

б) распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный или общественный строй;

в) нарушение законов об отделении церкви от государства и школы от церкви;

г) посягательство на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов;

д) побег из мест лишения свободы, ссылки и спецпоселения, мест привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы лиц, которые находились в указанных местах в связи с необоснованными политическими репрессиями (данный пункт введен Законом РФ от 03.09.1993 № 5698-1).

Законом Алтайского края от 03.12.2004 № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» реабилитированным лицам предоставляются следующие меры социальной поддержки:

- внеочередное оказание медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных органу исполнительной власти Алтайского края в сфере охраны здоровья;

- оплата в размере 50 процентов стоимости лекарств, приобретаемых по рецептам врачей;

- денежная компенсация расходов, связанных с проездом в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в размере 100 процентов стоимости проезда, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом, в размере 50 процентов стоимости проезда;

- компенсация 50 процентов расходов на оплату жилого помещения в пределах установленных краевых стандартов нормативной площади жилого помещения, используемых при предоставлении мер социальной поддержки;

- компенсация 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг в жилом помещении:

холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах) - в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг;

отопления, в том числе твердого топлива при отсутствии в жилом помещении центрального отопления, - в пределах установленных нормативов потребления услуги (норм твердого топлива, установленных для продажи населению) и краевых стандартов нормативной площади жилого помещения, используемых при предоставлении мер социальной поддержки;

- первоочередная установка квартирного телефона;

- денежная компенсация расходов, связанных с установкой квартирного телефона;

- первоочередное вступление в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;

- внеочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания;

- бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов) в медицинских организациях, подведомственных органу исполнительной власти Алтайского края в сфере охраны здоровья, либо в организациях других форм собственности, у индивидуальных предпринимателей в случае отсутствия зубопротезных кабинетов в медицинских организациях, подведомственных органу исполнительной власти Алтайского края в сфере охраны здоровья, по месту жительства (месту пребывания), а также льготное обеспечение другими протезно-ортопедическими изделиями в порядке, установленном Администрацией Алтайского края;

- бесплатный проезд на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения.

В случае нарушения прав реабилитированных лиц они вправе обратиться в органы прокуратуры с целью их восстановления и защиты.

 

Старший помощник прокурора района Попова А.А.

В настоящее время одним из самых актуальных вопросов в сфере трудовых правоотношений является вопрос своевременной оплаты труда.

Одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений является обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Статьей 21 Трудового кодекса РФ закреплено право работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

Указанному праву работника корреспондирует обязанность работодателя выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

В случае выявления нарушений трудовых прав граждан прокурор наделен полномочиями по внесению представления об устранении нарушений законодательства, вынесению постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, обращению в суд с исковым заявлением.

Так, ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ предусмотрено право прокурора обратиться в суд с заявлением в защиту нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений. Таким образом, в случае установления по результатам рассмотрения обращения гражданина нарушений его прав на своевременную оплату труда прокурор вправе обратиться в суд в интересах такого гражданина с иском о взыскании задолженности по заработной плате.

При этом следует обратить внимание на то, что срок, в течение которого работник, а следовательно, и прокурор в его интересах, имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора составляет три месяца со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

Кроме того, Федеральным законом «О прокуратуре РФ» прокурор наделен полномочиями по возбуждению дела об административном правонарушении.

Так, частью 1 ст. 5.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в виде предупреждения или административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей).

Частью 3 ст. 5.27 КоАП РФ предусмотрена ответственность за уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

За 2015 год прокурором в рамках надзорной деятельности в суд направлено 100 заявлений о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по заработной плате, которые рассмотрены и удовлетворены судом, внесено 8 представлений, к дисциплинарной ответственности привлечено 5 должностных лиц, к административной ответственности привлечено 4 должностных лица.

 

Старший помощник прокурора

Троицкого района

младший советник юстиции                                                              А.А. Попова

В Троицком районе направлено в суд уголовное дело в отношении местного жителя за нарушение правил ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека

По версии следствия, обвиняемый после распития спиртных напитков приступил к управлению автомобилем ГАЗ 5201, в кузове которого находился потерпевший. По пути следования до населенного пункта потерпевший, выпал из кузова автомобиля. В свою очередь обвиняемый, заметив это, начал двигаться задним ходом, чтобы подобрать потерпевшего, однако, нарушив ряд положений правил дорожного движения, обвиняемый совершил наезд задним колесом своего автомобиля на лежащего на дороге потерпевшего.

В результате указанного дорожно-транспортного происшествия неосторожными преступными действиями обвиняемого потерпевшему был причинен тяжкий вред здоровью.

Органом предварительного расследования действия местного жителя квалифицированы по ч.2 ст.264 УК РФ – нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека.

Санкция данной статьи предусматривает ответственность в виде лишения свободы на срок до 4 лет с лишением права управлять транспортным средством до 3 лет.

 

Заместитель прокурора Троицкого района Липов Евгений Валерьевич

20 марта 2014 года  в 10-00 часов (местное время) в Администрации Кипешинского сельсовета Троицкого района Алтайского края (Алтайский край, Троицкий район, с. Белое, ул.40 лет Победы, 13) состоится открытый аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества.

1. Форма торгов и подачи предложений о размере арендной платы: аукцион, открытый по составу участников и  открытый по форме подачи предложений о размере  арендной платы муниципального имущества.

2. Срок принятия решения об отказе в проведении аукциона: не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие  в аукционе.

3. Предмет аукциона:  Предметом аукциона является право заключения договора аренды части здания, расположенного в здании Дома Досуга  по адресу: Алтайский край, Троицкий район, с. Кипешино ул. Сибирская, 10,  площадью 18 кв.м., начальная цена арендной платы в год составляет 13500,00 руб. (без учета НДС).

    Общая  начальная цена предмета аукциона  в размере годовой арендной платы на основании отчета об оценке рыночной стоимости аренды  № 2-11/13д от 11.11.2013 г., составленного ООО «Эксперт-Оценка» составляет 13500,00 руб.

Характеристика предмета аукциона:

    Часть здания в Доме Досуга - общей полезной  площадью 18,0 кв.м., год постройки – 1973, количество этажей – один, фундамент- бетонный ленточный, наружные стены – кирпичные, ж/б панели, перекрытия -ж/б плиты, крыша – асбестоцементные листы по обрешетке и деревянным стропилам, двери- металлические, простые деревянные крашеные, окна – деревянные простые ,  полы – деревянные простые, внутренняя отделка – штукатурка, побелка. Инженерные коммуникации: электричество. Техническое состояние – не удовлетворительное.

    4. Орган, принявший решение о проведении аукциона, реквизиты указанного решения: Администрация  Кипешинского сельсовета Троицкого района Алтайского края.

Постановление  Администрации Кипешинского сельсовета Троицкого района Алтайского края от 10 февраля 2014 г. № 2 «О проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды  муниципального имущества».

5. Организатор аукциона: Администрация Кипешинского сельсовета Троицкого района Алтайского края.

Адрес: 659850, Алтайский край, Троицкий район, с. Белое, ул. 40 лет Победы,13.

Телефоны для справок: (38534) 38-3-43, факс: (38534) 38-3-82.

6. Размер задатка и реквизиты счета для его перечисления:

Подробнее...

Пример новости

© 2013 Официальный сайт Администрации Кипешинского сельсовета, Троицкого района, Алтайского края